Статья №1:
1. Изначально у шиноби есть 5 Очков Характеристики (ОХ), которые распределяются между тремя характеристиками: ниндзюцу, гендзюцу, тайдзюцу.
2. За 1 ОХ, прибавленный к ниндзюцу, к параметрам прибавляется 100 чакры, 50 здоровья, 50 ловкости.
3. За 1 ОХ, прибавленный к гендзюцу, к параметрам прибавляется 50 здоровья, 50 чакры, 50 скорости, 50 ловкости, 50 силы.
4. За 1 ОХ, прибавленный к тайдзюцу, к параметрам прибавляется 100 здоровья, 50 скорости, 50 силы.

Статья №2:
1. Если у шиноби присутствует измененный геном, то он за победу получает в два раза меньше опыта, а за поражение не получает.
2. Измененный геном должен соответствовать измененному геном героя аниме.
3. Возможность использовать измененный геном появляется с 9-ого уровня, ранее считается, что у персонажа отсутствует измененный геном.

Статья №3:
1. За 1 ОХ, добавленное в ниндзюцу, сила действия любого ниндзюцу увеличивается на 20.
2. За 1 ОХ, добавленное в гендзюцу, сила действия любого гендзюцу увеличивается на 20.
3. За 1 ОХ, добавленное в тайдзюцу, сила действия любого тайдзюцу увеличивается на 20.

Статья №4:
1.Каждый шиноби получивший уже 5-ий уровень имеет право выбрать себе 1из СТИХИЙ:
Огонь,Ветер,Вода,Земля,Молния
2.Приобрести стихию вы можите.
3.После выбора стихии вы имеете право изучить техники только те которые требуют именно вашу стихию.Изучить технику НИН другой стихии вы не имеете право.
4.ВНИМАНИЕ!!Стихию Ветра вы сможите выучить лиш за оприделёные заслуги просто так ета стихия изучению не подлежит:
1)Иметь 55 выйграных боёв(1 победа в командных боях счетается как за 2)
2)Иметь минимум 1 выйграный бой с любым из Akatsuki.
3)Быть полностью здоровым перед изучением стихии.
4)получить одобрения вашего учителя на то што вы способный ученик.

Статья №5:
1. Шиноби имеет право проходить миссии (соответственно таблице миссий), состоять в АНБУ, работать, строить дом.
2. Шиноби не может вести пассивный образ жизни. То есть, если шиноби в течении двух недель не проявляет какой-либо активности, то его персонажа блокируют.
3. Шиноби не может быть руководителем компании.

Статья №6:
1. В случае смерти шиноби все его имущество переходит Селению. Исключением являются случаи, установленные в законе.
2.Шиноби можно убить лиш в Командных боях либо на АРЕНЕ на Тренеровочную площадку Селения и на Арене клана смерть шиноби не распростроняется.
3. Если шиноби умирает, то он может восстановить свою жизнь за счет другого шиноби. Для этого надo будет обратится в медицинскую компанию.

Статья №7:
1.Шиноби получивший ранение на более 35% своего здоровья обязан вылечится в госпитале.
2.Стоимость лечения 50 рё.
3.Шиноби не имеет право участвовать в следующем бою не проличившийся в госпитале.
4.Шиноби не выполнявший данное правило изымается опыт в размере 200 единиц.

Статья №8:
1.Если шиноби тренеруется на Арене своего клана то за каждую обучающию тему получает: 10 Опыта и 50 рё.
2.За каждую обучающию тему шиноби на Арене своего клана тренер получает: 15 Опыта и 55 рё.

Статья №9:
1.Шиноби участвующий в бою на общей Арене получает помимо Опыта ещё и РЁ(количество опыта и рё вы можите узнать ТУТ)
2.Шиноби участвующий в Командных боях получает помимо Опыта ещё и РЁ(количество опыта и рё вы можите узнать ТУТ)

Статья №10:
1.Шиноби сражающийся на арене с шиноби младше его на 3 уровеня не получает опыта и рё даже за победу.
2.Шиноби сражающийся на арене с шиноби старше на 3 уровня получает стандартный опыт и рё который взаписан в таблице исходя из уровня.

Статья №11:
1. В любом посте, непосредственно связанным с боем должно быть не менее 100 символов.
2. Шиноби, нарушивший данный закон, проигрывает бой.

Статья №12:
1.Шиноби истрачевший весь запас своей Чакры слабеет и все его Характеристики падают на 85% кроме Здоровья(Это озночает што он даже толком нормально не сможет ходить)
2.Снижение характеристик роспрастроняется лиш на время боя.
3.Шиноби потратевший всю чакру обязан будет излечится в Госпитале для востоновления.

Статья №13: clan Uzumaky
1.Для шиноби вступивших в clan Uzumaky изначально добавится в Характеристику дополнительно 200 чакры и по не 50 а по 70 чакры за каждый получаемый уровень.
2.Глава клана и Хокаге Скрытого листа получает изначально 600 чакры дополнительных и не по 50 а по 100 едениц чакры за каждый получаемый уровень.

Статья №14:
# О перемещении.
1. Шиноби не может, находится одновременно в двух местах сразу (например, на войне и на тренировке).
2. Любое перемещение между локациями необходимо указывать в локации "Дорога".
3. Эта статья не обязательна, но рекомендуема к выполнению.

Статья №15:

# О независимых локациях.
1. На территории независимых локаций возможно открытое* нападение на каких-либо шиноби.
2. На независимых локациях возможно проведение войн, но при этом независимые локации захваченными быть не могут.

ВНИМАНИЕ!! ваш бой строго провиряется Администрацией флуд в теме вашего боя будет расцениватся как зафлудевшая тема такой бой анулируется и участники не получают Опыта и РЁ.Далее строго соблюдайте правила ведения боя правильно описывайте посты в вашем бою.